«Как бы жили мы без книг!»

В наши дни остро встает проблема литературного образования детей, приобщения их к чтению сказок и рассматриванию иллюстраций. Многих беспокоит вытеснение книги источниками информации: телевидением, компьютерными играми, видеопродукцией, поэтому наша  задача,  как воспитателя– вернуть уважение к книге, приобщить к чтению сказок детям и рассматриванию иллюстраций. Не секрет, что отношение к книге детей – зеркальное отражение отношения к книге взрослых, поэтому прежде всего взрослые должны стать примером проявления интереса к книге, понимания ее роли в жизни человека. «Чтение – это привычка, которой не учат, а которой заражаются», и привычка эта должна появиться у ребенка в самом нежном возрасте, а «заразить» ею могут взрослые, находящиеся рядом с детьми – родители, воспитатели. Хочется сказать, что совместное чтение детских книг помогает родителям закладывать в душу ребенка добрые впечатления, достойные примеры для подражания, поэтому надо укреплять и расширять взаимодействие для нравственного и духовного воспитания подрастающего поколения.

  

Направления деятельности

Важные направления