«Роспись гипсовых фигур»
По программе ФГОС ДО образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», основная задача направлена на формирование у детей эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. Одно из направлений данной образовательной области «художественное творчество». Основная цель – обучение детей созданию творческих работ средствами разных видов художественно – продуктивной деятельности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. В традиционной педагогике рисование, лепка, конструирование называются продуктивными видами деятельности; дети создают «продукт» – рисунок, аппликацию, мини-скульптуру. Остановим свое внимание на таком виде деятельности как рисование. В данном случае – рисование по гипсу. Роспись гипсовых фигурок – очень полезное занятие для детей, потому что с помощью такого увлекательного и интересного развлечения, дети учатся быть более аккуратным и точным. Но сегодня с данным видом росписи решила познакомить педагогов МБДОУ «Детский сад № 117 «Белоснежка» педагог дополнительного образования Михайлова Ольга Игоревна. В начале мастер-класса Ольга Игоревна рассказала о правилах работы с этим материалом, чтобы педагоги в дальнейшем могли применять их с детьми в совместном творчестве. А после приступили к раскрашиванию готовых гипсовых изделий, в ходе которой педагоги отметили, что такие поделки развивают у детей усидчивость, фантазию, аккуратность, целеустремленность, а самое главное, мелкую моторику, которая так необходима в школе. Настроение педагогов было отличным, занятие привлекло и понравилось всем. А результат – яркие фоторамки и панно.
Мы желаю вам большого творческого вдохновения, интересных занятий с детьми и помните о том, что вы должны развивать желание ребёнка творить и фантазировать.