Звуковые кубики в речевом развитии дошкольников

По мнению ученых около 40 % Российских детей в возрасте 5 лет по — прежнему неверно произносят звуки родного языка. Причем число дошкольников,  имеющих фонетические нарушения, возрастает. Нарушение звукопроизношения — самая распространенная из всех речевых аномалий. Неправильное произношение для ребенка в большинстве случаев является не только косметическим дефектом, но и серьезным препятствием в овладении чтением и письмом. Исправлению недостатков произношения у детей посвящено пособие » Звуковые кубики».

     Учитель-логопед Капитонова И.В. на практике, в индивидуальной работе с детьми использует упражнения из методики «Звуковые кубики» по автоматизации звука -л, в словах и предложениях.

Направления деятельности

Важные направления