Экологическое воспитание дошкольников

  Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.

   Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид.

   С целью формирования представлений у дошкольников о цветах – бархатцах, воспитания бережного отношения к растительной природе, с воспитанниками средней группы № 3 «Солнышко» прошла целевая прогулка на клумбе детского сада. Малыши наблюдали и поговорили с педагогом Ильяшенко Е.В. об особенностях строения бархатцев , с большим интересом приняли активное участие в сборе семян этих красивых цветов.

   Проведенный цикл наблюдений за цветами на клумбе расширил знания детей о садовых цветах, обогатил их сенсорный опыт.

  Такая целенаправленная работа, организованная взрослыми, развивает у детей эмоциональный опыт и художественное восприятие красоты растений в различные периоды жизни.

 

 

 

Направления деятельности

Важные направления