«Прятки с дорожными знаками»

                          Дошкольное детство — это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра — это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей в дошкольном учреждении. В дидактической игре познавательные задачи соединяются с игровыми. Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится. 

                          В процессе игры развиваются внимание, мышление, речь, вормируется навык безопасного поведения на улице и в транспорте.

                          Пазловые замки на элементах тренируют мелкую моторику руки, развивают зрительно-пространственное восприятие, позволяют оценивать правильность выполнения задания, приучают к самопроверке и самоконтролю

                        Педагог, Николаева Л.С., подготовительной группы № 12 «Колосок» в ходе дидактической игры «Дорожные знаки» познакомила детей с дорожными знаками, со средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств. 

 

Направления деятельности

Важные направления