Всемирный день охраны окружающей среды

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

5 июня  в  нашем детском саду прошел  тематический день, посвященный  Всемирному

Дню охраны окружающей среды.

Проблема экологического воспитания и образования — одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Вот почему важно научить ребенка беречь красоту природы, чтобы он в этот возрастной период понял, сколь ценно здоровье и стремился к здоровому образу жизни. Главной целью экологического воспитания и образовния в ДОУ —  воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатствами.

Такие задачи стояли перед педагогами при проведении мероприятий этого дня.

Через разнообразные формы работы с детьми в дошкольном учреждении были проведены :

  1. Беседы:  «Уроки леса», «Природа и я – большие друзья», «Соседи по планете»;
  2. Чтение художественной литературы;
  3. Заучивание стихотворений;
  4. Изобразительная деятельность;
  5. Посадка цветов на территории участка ДОУ;
  6. Информационные статьи на тему: «Советы детям и их родителям», «Земля наш родной дом и каждый отвечает за порядок в нем»;
  7. Игры.

В ходе беседы «Правила поведения на природе» у детей  формируется представление  о  многообразии  природного мира.  Воспитанники обощили знания о диких животных и птицах, их приспособлении к условиям жизни.  Ну и, конечно, закрепили знания о правилах поведения на природе. Проведенные в ДОУ мероприятия в период Дней защиты охраны окружающей среды, эффективно воздействуют на повышения уровня экологической сознания детей, формируют у маленьких дошколят бережное отношение к природе, учат видеть не только ее красоту, но и создавать ее своими руками. Комплексный подход в  воспитании детей дошкольного возраста активной жизненной позиции  путем участия детей в посильной деятельности на благо природы, помогает решить проблему.

Почитайте детям!

  1. Вот вы в лес пришли, ребята… Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть, и порезвиться, и наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки, целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя! Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой заберём его с собой

      

Направления деятельности

Важные направления