“Чувственные ладошки”

   Тренировка мелкой моторики пальцев рук способствует улучшению детской речи, работоспособности, умственной и творческой активности. Пытаясь соединить необходимость разнообразия упражнений для тренировки мелкой моторики рук и активизации тактильного восприятия, учитель – логопед Капитонова И. В. с малышами 4 группы “Светлячок” использовала песочницу. В ходе игрового занятия младшие дошкольники скользили ладонями по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения, ставили ладошки ребром, создавали отпечатки ладоней, кулачков, раскапывали игрушки. Такого рода взаимодействие с песком позволило стабилизировать эмоциональное состояние детей , развить тактильно – кинестетические чувства, мелкую моторику, речь, внимание и память. 

Направления деятельности

Важные направления