«Загадочная вода»

В целях познания окружающего мира. В № 3 группе «Солнышко» воспитатель Иванова А. А. провела опыт с водой, который позволил выработать у детей определенный алгоритм исследовательских действий, выдвигать предположения, делать выводы. Для опыта взяли две одинаковые банки с водой, два сваренных вкрутую яйца, соль, лодки для пробы воды на вкус. В одну из банок добавили соль, затем на вкус попробовали воду из обеих банок. Определили в банках пресную и соленую воду. Затем в банки опустили сваренные вкрутую яйца. В пресной воде яйцо утонуло, в соленой — всплыло. Воспитатель объяснила, что соленая вода более плотна, чем пресная, поэтому в ней легче плавать. И легче научиться плавать не в реке, а в море. Сделала акцент по ОБЖ, но если вы находитесь вблизи водоемов, без родителей и взрослых не должны заходить в воду, а так же подходить близко к обрыву и берегу крутому.

Проведенный опыт подвел к пониманию, что вода обладает разнообразными свойствами. Дети получили представление о свойствах предметов при взаимодействии с водой.

   

Направления деятельности

Важные направления