«Фантик шоу»

Съел конфету — не сори,
Фантик в дело примени!

Дошкольный возраст- яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
Все дети любят сладкое. Но, когда конфета или шоколад съедены, то кроме приятного вкуса во рту от них остаются еще красивые блестящие бумажки- упаковки- фантики. Сколько разных конфет на свете, столько и разных фантиков. Ни один фантик не похож на другой, также как, ни один сорт конфет не спутаешь с другим. А что, если фантику дать новую жизнь: сделать на его основе украшения, панно, аппликацию, сказочный дворец. При этом волшебство, настроение, праздничность фантика перейдут на эти предметы. Тогда перед нами встает проблема: что же такое фантик? Фантик- это мусор или материал для творчества? Конечно же, материал для творчества!
В нашем детском саду прошёл День фантика. Воспитатели угостили детей конфетами, а из фантиков дети и родители сделали красивые роскошные костюмы.

   

Направления деятельности

Важные направления