«Кока — кола»

На сегодняшний день вопрос о здоровом питании является актуальным. Ведь без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Часто, заходя с мамой в магазин, дети просят купить Кока-колу или другую популярную газировку, но слышат в ответ, что они вредны для здоровья. Дети искренне не понимают, как такой вкусный напиток может быть вредным?
Так, воспитанники старшей группы №11 пытались разобраться в пользе или вреде данного напитка.
Воспитатель Пидиксеева Д. И рассказала, как действует этот напиток на здоровье людей и провела вместе с детьми опытно – экспериментальную деятельность, тем самым дала возможность понять, поразмыслить, сравнить и ответить на главный вопрос, правда ли, что Кока- Кола вредна для организма.
Сначала дети поместили яйцо в прозрачный стакан с напитком. Через небольшой промежуток времени они обнаружили на скорлупе темный налет. Проведя этот опыт, дети наглядно увидели воздействие газированного напитка на эмаль зубов. Затем дети опустили в «Кока-Кола» ржавые монеты и, через некоторое время, монета стала намного чище. Стало понятно, что «Кока-Кола» содержит химические вещества, которые разъедают ржавчину.
Такая совместная деятельность педагога и ребенка позволяет воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу – сделать процесс обучения эффективным и по-настоящему интересным.

 

Направления деятельности

Важные направления