«Осенний парк»

Прогулка по осеннему парку – это прекрасная возможность весело и с пользой провести время и, заодно, избавиться от плохого настроения и уныния! В рамках реализации муниципального проекта «По родному краю с рюкзаком шагаю» воспитанники, родители и воспитатель Григорьева Н.Р. средней группы №6 «Смешарики» отправились на экскурсию в парк «Роща им. Б.И. Гузовского». Воспитанники ДОУ очутились в волшебном царстве деревьев. Сколько восторгов и радости доставил этот поход! Активный отдых на природе позволяет физически укреплять детский организм, общение с природой позитивно сказывается на нервной системе, способствует интеллектуальному развитию и познавательной деятельности, вызывает положительные эмоции. А то, что мы познаем посредством эмоций гораздо легче сохраняется в памяти. Ребята не только любовались красотой ее Величества природы, но и наблюдали за изменениями в природе осенью, слушали птиц, их разные голоса. Где – то взлетела птичка, которую потревожили, где – то высоко застрекотала сорока, отпугивая своим криком незваных гостей, дятел завел свою песню, непрестанно выковыривая личинок и жучков из – под коры деревьев. Все это произвело неизгладимое впечатление на детей. Им было интересно самим услышать живые звуки осеннего леса. Дети получили много положительных эмоций. Особый восторг детей вызвала  встреча с  причудливой белочкой, жадно поедавшей корку хлеба. Также ребята собрали природный материал: интересные и необычные веточки, сучки, листики, кору деревьев. Все это пригодится в продуктивной деятельности.  Не забыли побеседовать и о правилах безопасного поведения в лесу. Очень важно, чтобы дети осознавали все опасности, которые могут встретиться в лесу, можно ли пользоваться спичками в лесу, а вдруг встретиться змея? Так же побеседовали о том, что нельзя обижать природу – мусорить, топтать и ломать кусты и ветки.Очень важно, чтобы дети научились любить и беречь природу с детства. А такие прогулки сближают родителей, детей и педагогов, дают прекрасную возможность создать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.

    

Направления деятельности

Важные направления