«УТКИ — БЕЛЕНЬКИЕ ГРУДКИ»

Особое место в работе над речью детей занимают музыкальные игры, движения под музыку. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал, незаметно учатся говорить правильно. Учитель — логопед на логоритмических занятиях в группе «Неваляшка» провела ряд игр на развитие мелкой моторики, общей моторики, речевого дыхания. Малыши учились сдувать снежок-ватку, ходить по кругу друг за другом, положив обе руки на одно плечо, соединять ладони над головой под прямым углом. Ребята изображали ходьбу уток, не сгибая ноги в коленях, переваливаясь с боку на бок. Учились слушать и подражать крику уток. В ходе занятия малыши проявили повышенный интерес, любознательность, активность.

  

Направления деятельности

Важные направления