«Спасатели спешат на помощь»

Безопасность жизнедеятельности в современном мире — это одна из главных проблем. В дошкольном возрасте проблематично воспитывать «обеспечение безопасности при стихийных бедствиях, экстремальных ситуациях в быту, в лесу, на транспорте» вследствие малого жизненного опыта. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней. В рамках реализации муниципального проекта «Энциклопедия профессий: от А до Я» с воспитанниками средней группы №6 «Смешарики» воспитатель Григорьева Н.Р. провела познавательный час по пожарной безопасности. Ребята еще раз изучили  правила пожарной безопасности, правила поведения и алгоритм действий при пожаре. Дети вспомнили, какие средства пожаротушения им знакомы. Затем они сами побывали в роли пожарных, тем самым закрепив полученные знания. Дети смело преодолели полосу препятствий и спасли всех кукол. Сюжетно-ролевая игра «Смелый пожарный», обучающие игры помогли лучше усвоить правила пожарной безопасности в игровой форме и закрепить знания о том, что огонь очень опасен. Теперь мы уверены, что наши воспитанники не растеряются в опасной ситуации. Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становится естественным в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для воспитания чувства безопасности, которое помогает сориентироваться в сложной ситуации.

   

Направления деятельности

Важные направления