«Все профессии нужны»

Игра – самое главное занятие в жизни ребенка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребенок начинает социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя свое поведение, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и поступки сверстников. Сюжетно – ролевая игра носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Игра – отражение жизни. Воспитанники средней группы № 7 «Гномики» очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Одна из самых любимых игр ребят – «Больница» и «Магазин». Дети сами договариваются, кто кем будет: врач, медсестра, пациенты, продавец и покупатели. Дети выполняют соответствующие трудовые действия. Воспитатель детям подсказывает и помогает во время игры. Дети играют весело и дружно.

Направления деятельности

Важные направления