«Магнитная мозаика»

Самый высокий уровень в языковой структуре занимает связная речь. От уровня связной речи зависят: обучаемость, успеваемость в школе, адаптация в коллективе. Одной из ступеней логопедической работы по формированию связной речи является составление рассказов на основе комментированной деятельности. Данная задача легко и плодотворно решается в ходе конструирования рисунков из готовых форм. Конструирование позволяет охватить основные вспомогательные факторы в развитии связной речи: наглядность и зрительный план высказывания. Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 117» г. Чебоксары с дошкольниками старшей группы с общим недоразвитием речи, посредством пособия «Магнитная мозаика», провела индивидуальные занятия по развитию связной речи на тему: «Составление рассказа на основе комментированной деятельности». Воспитанники, манипулируя готовыми фигурами и формами, планировали соответственные действия и комментировали. На протяжении всего занятия у детей наблюдался положительный настрой и мотивация.

Направления деятельности

Важные направления